logo Внефтегазе.ру Кадровый портал нефтегазовой отрасли

Поколение Z: их ценности и отличия от миллениалов

На рынок труда приходят молодые специалисты и нам нужно понимать их, чтобы эффективно интегрировать в команду и мотивировать. Какие же они, люди поколения Z?

Сейсмические потрясения вот-вот ударят по рынку труда. Поколение Z — люди, родившиеся между 1994 и 2010 годами, — требуют трансформации рабочих мест.

Поколение Z и миллениалы в ладах с многозадачностью и технически подкованы, но есть различия. Z были очень молоды или не родились, когда произошло 11 сентября. Они не знают жизни без войны и терроризма, и это может вызывать у них чувство неуверенности и осмотрительности. Кроме того, даже больше, чем миллениалы, Gen Zers — дети цифрового мира. Они выросли со смартфонами, iPad, Instagram и всеми новейшими технологическими гаджетами. Они интуитивно взаимодействуют с социальными и цифровыми медиа и интегрируют последние приложения в свои модели социализации. Gen Zers связаны цифровой связью с Интернетом и друг с другом и это часто отражается на их выборе карьеры.

— Исследования показывают, что 77% 12-17-летних владели смартфонами в 2015 году. Они проводили более трех часов в день, используя компьютеры для других целей, кроме школьных.

— Около трех четвертей из них в возрасте 13-17 лет используют смартфоны больше, чем смотрят телевизор.

— Gen Zers, скорее всего, будет генерировать 44 миллиарда долларов ежегодных расходов на игрушки, одежду, продукты питания, развлечения, телевизоры, мобильные устройства и компьютеры.

— Gen Zers — это поколение, которое всегда хочет быть в курсе.

— Главное преимущество работника поколения Z -это гибкость на рабочем месте.

Ученики Gen Z предпочитают внутриличностное и независимое обучение групповой работе. Индивидуальные предпочтения в работе переходят на поведение на рабочем месте, так как только 38% респондентов заявили, что способность сотрудничать на рабочем месте является ключом к улучшению качества работы. Это противоречит предпочтениям большинства миллениалов, которые обычно процветают в условиях совместной работы и открытых рабочих местах.

Как же появление новых детей нового поколения формирует рабочее место и влияет на его дизайн? И как реагировать менеджерам предприятий и руководителям компаний? Вот несколько советов:

  • Ищите баланс в решениях рабочих мест, а не «один размер подходит всем». Гибкий дизайн рабочего места, скорее всего, будет включать более «гибридные» офисы, которые сочетают в себе личное пространство, а также открытые области, способствующие сотрудничеству.
  • Применяйте программы управления преобразованиями для обучения персонала преимуществам различных методов работы.
  • Привлекайте опытных консультантов. Новое поколение современных менеджеров проектов использует целостный подход, который акцентирует внимание на всех демографических характеристиках и стремится найти общий язык со всеми сотрудниками.

Мы знаем, что 37 процентов опрошенных Gen Zers стремятся стать корпоративными лидерами, а 49 процентов ожидают, что в своей нынешней индустрии будут работать всю свою жизнь. Поэтому мы должны приветствовать новую волну лиц, принимающих решения. Gen Zers считают, что «могут изменить мир». Нам нужно подумать о новом способе мышления для размещения «младших детей» и «старших детей», разобраться, что побуждает их мирно играть в песочнице. Речь идет об адаптации и инновациях для всех поколений, работающих вместе.

С оригиналом статьи можно ознакомиться по ссылке: In Focus: Anticipating the Workplace Needs of Generation Z

Еще из категории "Помощь кадровику"

Из категории "Кофе-брейк"

Из категории "Новости"

Из категории "Полезное для карьеры"